понедельник, 3 августа 2009 г.

Несколько вступительных слов



Как выяснилось, эти несколько первых вступительных слов написать не так-то просто... Ну что ж, буду в таком случае краток. Этот блог хотелось бы посвятить несравненному городу Праге. Но поскольку эта тема была бы поистине неисчерпаемой, остановимся лишь на одной из её испостасей (далеко не самой неприятной, как вы догадываетесь) - пиво.

Итак, пивная Прага. Звучит довольно притягательно и даже несколько таинственно, поскольку мистическая аура этого города не могла не повлиять на такой, на первый взгляд, заурядный напиток. Хотя, в любом случае, Прагу без пива представить себе невозможно. Вот мы и будем разбираться с вами во всём этом хитросплетении узких (и не только) пражских улочек, расположенных там пивниц, ну и, разумеется, пива, которое там наливают.

Я отдаю себе отчёт, что данная тема весьма основательно исследована, написаны серьёзные труды. Но я не претендую на лавры серьёзного исследователя и знатока пива (коим я и не являюсь). Я делаю блог прежде всего для себя, хотя очень надеюсь, что он принесёт пользу кому-то ещё.

Первый раз я побывал в Праге в 2005 году. До этого я, конечно, много слышал, читал о великолепном чешском пиве и т.д. Но, как ни странно, эта первая поездка принесла мне скорее разочарование. Почему? Видимо, потому что посещал я преимущественно туристические заведения, рекомендованные экскурсоводом. Возможно, что это разочарование я бы пронёс через всю свою жизнь, если бы не один случай. Вскоре после этой поездки я абсолютно случайно наткнулся в дебрях интернета на великий труд ныне легендарного Саратовца под почти сказочным названием "Сказ о том, как Саратовец в Прагу по пиво ходил". До сих пор помню, как я не мог оторваться от чтения этого уникального в своём роде произведения, которое наставило меня на путь истинный. Это увлекательный путь - путь исследователя пражских пивниц, ни на что непохожего мира, побывав один раз в котором хочется вернуться ещё и ещё.

Очень хотел бы поблагодарить Саратовца за его труд! Если кто-то не читал его сказ, обязательно прочтите! Хотя он и не был завершён... Может быть, кто-то знает, было ли написано окончание сказа или, может быть, Саратовец написал ещё что-то?

Так последуем же тернистой тропой Саратовца в чудесный мир чешского пива и пражских пивных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий